Порядок возврата товара

Компания «Ирта» реализует товары в полном соответствии с российским законодательством и, в частности, с законом о правах потребителей. По этой причине мы предоставляем своим покупателям не только многолетнюю гарантию на все кровельные материалы, но и возможность выполнить их возврат. Последнее может быть осуществлено как при наличии заводского брака, так и при его отсутствии.

Важно! Не подлежат возврату и обмену следующие товары:

  • Металлочерепица, профлист, металлический сайдинг и комплектующие к ним, изготовленные по индивидуальному заказу.
  • Имеющие цвет, созданный по индивидуальному проекту Покупателя (в результате покраски).
  • Поставляемые из специального прайс-листа нестандартных товаров (под заказ).

Условия возврата кровельных материалов надлежащего качества

От получения заказа, если все его составляющие соответствуют стандартам и имеют надлежащее качество, можно отказаться в двух случаях: на любом из этапов оформления и доставки или в момент получения. Если количество материалов соответствует указанному в заявке, а какие-либо следы брака на них отсутствуют, то в последнем случае оплатить транспортные расходы должен покупатель.

Также возврат товара возможен в течение недели с момента его получения. Причин для этого может быть несколько:

  • не устраивает текущая комплектация;
  • не подходит дизайн листов, поскольку было решено изменить форму крыши;
  • не подходит оттенок листов, так как кровельные работы ведутся с применением материалов другого цвета.

В момент получения товара покупатель должен самостоятельно осмотреть его и, если это необходимо, высказать замечания. В противном случае (по истечении времени) претензии приниматься не будут. Кроме того, не подлежат возврату листы, имеющие следы монтажа, неправильного обращения или другие механические повреждения.

Условия возврата кровельных материалов ненадлежащего качества

Возврат товара либо его обмен в случае наличия явных или скрытых заводских дефектов может осуществляться в течение всего срока гарантии, указанного производителем.

При этом покупатель, обнаруживший бракованные материалы, должен:

  • составить и предъявить продавцу письменную претензию с четким описанием дефектов;
  • предоставить накладную и гарантийный лист, свидетельствующие о покупке;
  • обеспечить условия для доступа специалистов компании к кровельным материалам с целью их осмотра и подтверждения наличия брака.

В свою очередь, продавец должен выполнить возврат средств либо замену материала в течение одной недели с момента поступления от покупателя претензии (но только в том случае, если она является обоснованной). Если проверка состояния товара требует дополнительных исследований, например, при наличии скрытых дефектов, то срок обмена / возврата может быть увеличен до 20 дней. В случае же, если на момент поступления претензии кровельные материалы временно отсутствуют у покупателя или доступ к ним невозможен по техническим причинам, то время проверки может быть увеличено до 1 месяца. Если по окончании этого срока заказчик так и не предоставит их для проверки, то в удовлетворении претензии может быть отказано.

Возврат денежных средств

Возврат затраченных покупателем на приобретение кровельных материалов денежных средств возможен в следующих ситуациях:

  • в момент получения товара надлежащего качества, если он не подходит по дизайну или цвету, и была выполнена предоплата. В этом случае заказчик обязан оплатить стоимость доставки;
  • в течение 14 дней с момента приобретения, если листы имеют брак или явные дефекты;
  • в течение 7 дней с момента поступления претензии о наличии скрытых повреждений. Правило действует в рамках всего гарантийного срока.

При обоснованном возврате покупатель самостоятельно решает: выбрать замену бракованных материалов на новые или потребовать возврата денег.